Отправлено: 10.02.18 04:25. Заголовок: Даун стал лицом фирмы Gerber
Mалыш с синдромом Дауна стал лицом американского бренда детского питания
Полуторагодовалый ребенок с синдромом Дауна стал лицом американского бренда Gerber, выпускающего детское питание. Фото малыша будут использовать в маркетинговой и рекламной кампании в течение всего 2018 года. Конкурентами мальчика были более 140 тысяч претендентов.
Товарный знак с изображением ребенка используется фирмой Gerber с 1928 года, когда компания впервые предложила широкой публике присылать фото своих детей для отбора. Первое место тогда занял рисунок, присланный Дороти Хоуп Смит, и он по сей день запечатлен на товарном знаке компании и прочно с ней ассоциируется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет