On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 20:45. Заголовок: БИТЛЗ – КРЕАТУРА СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ


БИТЛЗ – КРЕАТУРА СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ.
«Литература, театр,
кино... Мы будем всячески поддерживать, поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности»...

Битлз -
Тавистокский рок-эксперимент
Максим Иванов

Представьте себе, вам сказали, что «Битлз» - это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность которого была искусственно создана английскими и американскими учёными-социологами. Фанаты «ливерпульской четвёрки», наверняка, разорвут такого человека на части (до того они, судя по всему, на этой почве помешаны ). Остальные поднимут сказавшего такие слова на смех или почтут за сумасшедшего. Особенно, если они в своё время участвовали в молодёжном движении 60-х годов под девизом: «sex, drugs and rock-n-roll». А таких на Западе - большинство. И хотя СССР остался в стороне от тех потрясений, которым подверглись жители западных стран, веяния шестидесятых дошли и до нас.
Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни её многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых). Но, если верить автору «Комитета 300» , «Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно (Визенгрунд), сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху» (подробнее об этой версии читайте в вышеупомянутой книге).
Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Впрочем, вернёмся к «Битлз».
Большинство возражающих непременно будет ссылаться на историю группы «Битлз» (как будто всё там - истина от первой до последней строчки). В ней об Адорно -ни слова. А на нет, и суда нет. Но в том то и дело, что многочисленную толпу обмануть гораздо легче, чем одного человека. Толпе скажи, что все так думают, или - известнейшие и уважаемые обществом люди, говорят, что дело было так и так.... «Все так думают» - очень серьёзный аргумент для обывателей.
Впрочем, это всё лирика. Лучше перейдём к самой сути вопроса: подвергнем сомнению несколько общеизвестных «истин». А верить или не верить - дело ваше.
Они принесли с собой в мир «надежду, мир и любовь»
Каким образом «Битлз» завоевали такую бешеную популярность?
Обычно отвечают примерно так: ребята из «Битлз» были не только талантливыми музыкантами, но и смогли найти ключ к сердцам миллионов молодых людей. Джон Леннон сотоварищи протестовали против устаревшей социальной системы. Против богатства, людского эгоизма, жестокости и насилия. Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство»).
А теперь обо всём этом, но уже с другой стороны. Ральф Эпперсон, автор книги«Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор» приводит слова американского писателя Gary Allen: «Молодёжь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и её исполнителей в могущественную силу американской жизни». Добавим, не только американской. Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»? Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом». Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября). Для чего монархия Великобритании - хранительница морали и протестантской религии - удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодёжной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил «Христианство рано или поздно изживёт себя. Оно съёжится и исчезнет». Или т.н. молодёжная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам?
Как творилась молодёжная революция
После книги Джона Колемана, который привёл немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что «феномен "Биттлз" не был спонтанным молодёжным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против её воли».
По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж» («неверующим» советую вспомнить каким образом «становятся» популярными современные поп-звёзды). А двенадцати-атональную систему «музыки» для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки. Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальный молодёжный
слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учёными-социологами), новый стиль одежды, причёски. Одним словом, был создан новый стиль жизни (бикники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким
образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации - неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ. Западная молодёжь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодёжь сама эту революцию организовала), начавшейся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четвёрка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодёжи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодёжью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжёлых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».
В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина - одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная, как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодёжь и к другим наркотикам. Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодёжь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это всё устроил.
Нельзя рекламировать, зато можно обсуждать.
Каким образом рекламировался новый образ жизни: сексуальная революция, наркотики? Очень просто. Так как
рекламировать наркотики нельзя, можно просто начать о них говорить. Организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире группы «экспертов» рекламируют наркотические вещества под видом «обсуждения», а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах пишутся подробные статьи о проблеме. В результате обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики. Кроме того, старшее поколение и молодёжь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, поэтому «пропагандисты наркотиков» с экранов телевизоров и с полос печатных СМИ высказывались таким образом, чтобы быть понятным только молодым. Как закономерный итог «обсуждения проблемы, которую надо создать»:рост распространения наркотиков. Таким же образом в СССР (а позднее в России) «появился» секс, наркотики, гомосексуалисты и т.п. Все эти явления, разумеется, существовали и ранее, но стали серьёзной проблемой только после того, как их начали прилюдно рекламировать под видом обсуждения. Кстати, так называемая «война с наркотиками» - фарс (ловят лишь тех, кто пытается в одиночку начать влезать в этот бизнес или случайные мелкие партии). Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран, да и наркотики обычно перевозятся крупными партиями под надёжным прикрытием.
Кому это всё было нужно?
Если всё-таки согласиться с тем, что молодёжная революция шестидесятых годов была чётко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего всё это было нужно? Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причём доходы превышают расходы в десятки и сотни раз. Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество
всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Ещё больший доход даёт торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой). И, самое главное, западные учёные и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодёжь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода - это рабство»). Если раньше молодёжь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причёсок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно).
Нынешний молодёжный протест - пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодёжь считает, что может иметь свободу выбора и
самостоятельно мыслить, она никогда ещё не была так управляема и направляема.
Некоторые странности в истории «Битлз» и их творчества
Как ни странно, но «Битлз», записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный
вдохновитель). Но популярность Джона Леннона только возрастала. А его убийство (возможно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодёжного кумира. В названиях некоторых песен «Битлз», оказывается, имеется скрытый наркотический подтекст.
«Жёлтая подводная лодка» - «Подводная лодка» - затормаживающий наркотик.
«Lucy in the Sky with Diamonds» - Заглавные буквы значимых слов
названия складываются в наркотик LSD.
«Hey Jude» - в широком смысле толкуется, как песня о наркотике, известном, как метадрин.
«Земляничные поляны» - для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях
земляники.
«Норвежский лес» - британское название марихуаны.
Надежда умирает последней. Потом умирают люди Так что те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Сообщение: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:57. Заголовок: Битлз - моя любимая ..


Битлз - моя любимая группа. Да, они употребляли наркотики, начиная с гастролей в Гамбурге. Джон Леннон стал наркоманом,
лечился, но наркомания не лечится. Вообще его поступки и поведение - очень странные, кроме всего прочего он был РЫЖИМ,
а это признак дегенерации. Пётр Первый давал наставление российским судам не принимать свидетельских показаний от
косых, рыжих и горбатых: "Понеже Бог шельму метит". Сообщение вышеупомянутое вызывает некоторое смущение, но не
отторжение. Это надо переварить! От сионистов можно ожидать чего угодно. Кстати, Элвис Пресли оказывается еврей, а
склонность дегенератов к наркомании и пр. гадости факт общеизвестный.
Тем не менее любовь к музыке Битлз убить нельзя ни чем, я в этом уверен.
За ценную информацию, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:27. Заголовок: t617@mail.ru пишет: ..


t617@mail.ru пишет:

 цитата:
Джон Леннон стал наркоманом,
лечился, но наркомания не лечится. Вообще его поступки и поведение - очень странные, кроме всего прочего он был РЫЖИМ,
а это признак дегенерации.


Джон Ленон, кроме того, был и метисом, а среди них дегенератов намного больше. Его сын в своих воспоминаниях пишет о его жестокости и неадекватности.
t617@mail.ru пишет:

 цитата:
Кстати, Элвис Пресли оказывается еврей


Нет, он не был евреем, но его прабабка - да, значит в его жилах только одна восьмая еврейская. Но евреям так хочется всех талантливых людей причислить в свои ряды... Я думаю, что сегодняшняя "богемная среда" даже здорового талантливого парня или девушку может превратить в дегенерата. А с Элвисом Пресли вообще всё покрыто мраком, в том числе и обстоятельства его смерти.
t617@mail.ru пишет:

 цитата:
Тем не менее любовь к музыке Битлз убить нельзя ни чем, я в этом уверен.


Её любят скорее потому, что у кого то с ней связаны приятные воспоминания - молодость, романтика, а также ажиотаж и мощная реклама (запретный плод сладок) сделали своё дело. В этом секрет успеха большинства раскручиваемых евреями групп и певцов. Но всё познаётся в сравнении, надо чаще слушать по настоящему талантливых певцов и гениальную музыку (хотя бы классическую), тогда разница будет очевидна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 12:24. Заголовок: Я где-то прочитал (н..


Я где-то прочитал (не помню где, но в памяти осталось), что сын Джона Леннона назвал его"похотливой свиньёй".
Мне это очень резануло душу, но сыну виднее - он отца родного знал лично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 20:16. Заголовок: Менеджером группы Би..


Менеджером группы Битлз был Брайан Эпстайн, еврей и педераст, над этим потешались сами битлы
и не однократно. Джон Леннон был им приглашён (по моему в Испанию - если мне память не изменяет) провести
вместе отпуск. Брайан был влюблён в Джона и тот, будучи женатым на Синтии, согласился на это.
Когда Джон появился после отпуска, один приятель ехидно спросил, как прошёл "медовый месяц? Джон
рассвирепел, избил очень сильно спросившего и кажется сломал ему ребро. Леннон был гениальным музыкантом,
но поступки его по жизни вызывали просто недоумения у нормальных людей. О христианстве он говорил, что оно скоро усохнет и исчезнет (мечта иудеев) и что группа Битлз сейчас популярнее самого Иисуса Христа. Последствия
всего этого хорошо известны. Ну да БОГ ему судья!!! Как сказано:" Не судите, да не судимы будите, ибо каким
судом судите и какой мерою мерите, так и будет отмерено вам".
Заслуга Леннона в организации Битлз огромна и не оспорима и за это ему вечная благодарность
и Царство Небесное.
Впрос- почему не дружат Католическая и Православная Церкви? Казалось бы Сын Божий Иисус Христос
един для почитания и молитвы обеих Церквей, однако что-то не складываются между ними отношения.
В чём тут дело, кто просвятит несведущих в данном вопросе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 10:49. Заголовок: О группе Битлз можно..


О группе Битлз можно говорить бесконечно. Это лучшая группа всех времён и народов. В этом нет сомнения.
Всё-таки десять лет совместной деятельности и хорошей мужской дружбы, конец которой положило знакомство
Джона Леннона с Японской "мартышкой" Йоко Оно, которая бесцеремонно вмешивалась в дела и творчество
группы, вызывая гнев и отторжение её и полный разлад в группе. Вот по этому французы и говорят:"Шерше
ля фам" - ищите женщину в любом мерзопакостном деянии. Сольная карьера участников группы удачная во
всех отношениях, но вершина искусства была достигнута в составе группы. А как известно путь с вершины только вниз! Эгоизм и недальновидность женщин оказали замечательной группе Битлз "медвежью услугу". А жаль!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Откуда: РК
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 04:54. Заголовок: Обо всём об этом под..


Обо всём об этом подробно написано в книге Д. Колемана - Комитет 300. Всем кто не читал советую прочитать. На эту тему также есть фильм 5 или 6 часовой ''Кольцо власти''.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 13:59. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию. Фильм действительно интересный. Это логическое продолжение фильма "Дух времени".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Откуда: РК
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 05:38. Заголовок: t617@mail.ru пишет: ..


t617@mail.ru пишет:

 цитата:
Спасибо за информацию. Фильм действительно интересный. Это логическое продолжение фильма "Дух времени".



Я больше склоняюсь к тому что Дух времени это современный жидомасонский проект, а премьеру 3 части фильма посещал сам барон Ротшильд.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 09:14. Заголовок: Всё возможно! Удивля..


Всё возможно! Удивляться не приходится, даже Битлз оказались креатурой сионистов. чего я ни как не ожидал.
Там где орудуют жидо-масоны, сам чёрт ногу сломит и глаз выколет, а ведь они одной крови. Наверное, прав
Дуглас Рид, когда говорит, что только Бог может решить "еврейский вопрос", когда сочтёт это необходимым.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 19:29. Заголовок: Г.П. Климов в "П..


Г.П. Климов в "Протоколах советских мудрецов"говорит
 цитата:
У маньяков часто встречается страсть к игре слов.

,стр.33.
А ведь любимым занятием у Джона Леннона в детстве, было именно это увлечение особенно со сказкой "Алиса в стране чудес". Неужели это было признаком
дегенеративности Джона? Вернее одним из них. Правильно говорит Григорий Петрович, век жива, век учись....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 21:03. Заголовок: «12-атональная» система музыки


Джон Колеман («Комитет 300»):
 цитата:
Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno)…


За Колеманом попугайничает Максим Иванов («Битлз — Тавистокский рок-эксперимент»):
 цитата:
А двенадцати-атональную систему «музыки» для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки.


Колеман и Иванов с умным видом рассуждают о том, о чём не имеют ни малейшего представления. Впрочем, «рассуждают» — громко сказано для голословных утвержденй без попытки их обосновать.
Действительно, никто и не обратил внимания на «двенадцати-атональную» (в английском первоисточнике «12-atonal») систему, потому что:
1) музыка Beatles на ней не основывается;
2) эта система придумана не Адорно и лет за 50 до возникновения Beatles;
3) это название придумал, по-видимому, сам Колеман, соединив в одном слове термины «атональная<\/u><\/a> музыка» (т.е. не имеющая тональности) и 12-тоновая или 12-ступенная система, которые зачастую действительно взаимосвязаны (например, в додекафонии); но «12-атональная система» — строго говоря, нонсенс (из 12-и чего состоит такая система?);
4) сомнительно, чтобы современная 12-ступенная атональная музыка основывалась на музыке жрецов культов Диониса и Ваала, т.к. предпосылкой к возникновению первой явилась
равномерная темперация<\/u><\/a> 12-ступенного хроматического звукоряда, утвердившаяся в 18 веке.

Простейшим возражением на «12-атональную» природу музыки Beatles является то, что большинство их песен несложно спеть, используя аккордовый аккомпанемент (важно именно это, а не то, что их несложно спеть) причем простейшими аккордами, в основном трезвучиями, реже септаккордами; смена аккордов происходит не слишком часто, число используемых аккордов невелико, основные ступени аккордов не образуют расположенных по полутонам последовательностей.
К примеру, песня «Yesterday» по своему отклонению от диатоники (7-ступенной системы) в сторону хроматики (12-ступенной) не превосходит «Подмосковные вечера»; «Let It Be» — в куплете и припеве вообще чистая диатоника, в инструментальном финале отклонения минимальны…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет