On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 18:26. Заголовок: Основная причина наростающей дегенерации человеческой цивилизации.


Почему же нарастает эта дегенерация в современной цивилизации ? Размыто понятие греха,вот и наказание,получите!
Только религия способна,противостоять этому змею сидящему в человеческой душе.Только так можно одержать победу.Интересно проследить историю этой борьбы..
FAQ по сексуальным грехам(может,кому-то открою глаза)
Известный отечественный сексолог И. С. Кон считает, что наличие на Руси более сильной и централизованной государственной власти привело к отсутствию в российском обществе базы для плюрализма вообще и сексуальной терпимости в частности. Это, в свою очередь, привело к тому, что в России контраст официальной и антисексуальной культуры и культуры народной, отличавшейся положительной оценкой сексуального, был всегда более резким, чем на Западе. Н. Л. Пушкарева отмечает большую сексофобию русской культуры по сравнению с Западом, который, однако, отличался гораздо большим антифеминизмом. По ее мнению, в католической Европе «интимная жизнь мужчины в браке, так и вне его предполагала получение ненаказуемого сексуального удовлетворения; для женщин же действовала иная мерка, их самочувствие и желания не только не брались в расчет, но и считались чрезвычайно греховными и наказуемыми». На Руси же греховными считались чувственные желания обоих полов, и хотя бы в этом вопросе мужчина не имел никаких привилегий.
Священнослужители допускали секс в браке как единственно возможное средство продолжения рода - любое проявление чувственности, не имеющее своей целью воспроизведение потомства, строго осуждалось. Количество сексуальных контактов стремились ограничить. По подсчетам Пушкаревой, если бы русский человек соблюдал все церковные предписания, то он не мог бы заниматься сексом более пяти раз в месяц. Причем иметь больше одного интимного контакта за ночь также признавалось достаточно серьезным грехом.
Не случайно, что даже в древнерусских бестиариях человеку в пример ставились те животные, «кто нужею совокупляется, не ведая наслаждения и лишь исполняя свой долг». По мнению древнерусских книжников, к таким существам относились слон («се же животное не имеет к смешению помышления») и аист («наичистейшая птица, ниже бо мужеск пол женскаго похоти к смешению призывает, но нуждею совокупляется»). Абсолютным идеалом являлись такие мифические персонажи, как единорог и птица феникс, размножавшиеся без полового смешения.
По грехам, считалось не только то, что удалось осуществить на практике, но и любое непотребное помышление. Греховность мужчины полагалась церковью ничуть не меньшей. Образцы мужских исповеданий отличаются разве что физиологическими особенностями блуда, присущего каждому из полов. Даже строгое следование всем правилам воздержания еще не гарантировало душевной чистоты. Как считали священнослужители: «Если не блудит холостой, то мыслит всегда о ручном блуде». По выражению одного из исповедников, «подобает же неким и во всем обрестися». То есть признать себя виновным во всех грехах сразу. Интересно, что правила исповедания для иноков и инокинь предусматривали еще более расширенный список греховных деяний. Очевидно, божьих людей сатанинские соблазны мучили чаще, чем простых мирян.
Ранний брак считался настолько правильным, что даже растлитель девушки моложе 13 лет мог избежать наказания, при условии женитьбы на своей жертве. Даже в законном браке ограничения, накладываемые на супругов, были достаточно суровы. Хотя по расхожему выражению священноучителей «в своей жене бо нет греха», единственное реальное послабление супругам заключалось в том, что им разрешалось заниматься исполнением супружеских обязанностей, не занавешивая иконы, что почиталось страшным грехом для незамужних.
Рассмотрим основные грехи, присущие, по мнению церкви, всему человечеству. 1) Начнем с достаточно экзотического для нашей эпохи прегрешения, а именно со скотоложества. Этот грех упоминается практически во всех руководствах по исповеданию и списках прегрешений. Признание в блуде со скотом было составной частью всякой исповеди, на которой признавались в падении «со всякою скотиною и со птицами». А если до самого падения дело и не дошло, то уж желание сблудить таким образом обязательно присутствовало: «Также от скота и от птиц помышления скверные»10. Вот типичный вопрос из «Вопрошания исповедующимся»: «Или у жеребца уристания с похотию смотрела, чтоб тебе с ним блуд створити, или на какую иную скотину мыслила блудити? Или рукою конское естество осязало с похотью?»
Интересно заметить, что скотоложество считалось одним из самых страшных грехов первыми учителями церкви. Епитимьи за этот грех достигали верхнего предела в 30 лет, согласно правилам, установленным на Халкидонском соборе. Иоанн Постник устанавливал за подобный блуд 21 год самого строгого покаяния. Православная церковь на Руси, обычно с большим почтением относившаяся ко всем решениям святых отцов, в данном случае пошла на значительные смягчения наказания, в чем открыто признавалась. Так уже в «Заповеди ко исповедующимся сынам и дщерям» XIII века говорится: «…В скотском блуде, если блуд сотворит со скотиною. По святого Василия правилу - 15 лет не комкает. Мы же - 2 лета сухояста…»12 Более суровое наказание, достигавшее 8 лет епитимьи, ожидало уличенного в скотском блуде чернеца.
2)Другой грех, который заслужил достаточно частого упоминания в поучениях - это содомия, под которой в средние века как на Руси, так и на Западе понимали не только собственно мужеложство, но и сношения подобным способом с противоположным полом. Конечно, эти два вида греха все-таки разделялись. В среде иноков гомосексуальные связи считались, судя по всему, вообще неизбежными, хотя и все миряне считались причастными к этому греху. Наказание за противоестественный блуд с мужским полом было несколько больше кары за скотоложество и колебалось от 8 лет покаяния в XIII веке до 3 лет в XV-XVI веках. Конечно, осуждение и порицание этого порока выказывалось всячески, однако оно никоим образом не сравнимо с отношением к содомскому греху на Западе.
Cледует сказать,что более терпимое отношение московитов к содомскому греху не раз с удивлением отмечалось многими иноземными путешественниками.

Содомия осуждалась уже в раннем христианстве, но католическая церковь шла по пути ужесточения наказаний. К XIII веку гомосексуализм приравнивался к ереси, а следовательно, и карался столь же строго, по преимуществу смертной казнью. Интересно, что этот грех приписывался всем иноверцам и инородцам, то есть считался недостойным «доброго» христианина, пускай даже и погрязшего в грехах. Интересным фактом, показывающим отрицательное отношение к этой противоестественной наклонности, является то, что распространение этого греха всегда приписывалось другой нации. По всей Европе гомосексуализм называли французской любовью, за исключением, естественно, Франции, где данный порок приписывали итальянцам. Как сообщает И. Блох в своей «Истории проституции», на территории Германии и Нидерландов в Средние века создавались специальные комиссии для осмотра населения на предмет выявления следов педикации. От кары за содомию не мог спасти даже высокий сан - так, именно за этот грех был обезглавлен президент Голландии Гоосвин де Вильде.
На фоне столь суровых наказаний церковная епитимья, сколь бы строгой она ни была, не кажется столь уж строгой карой. Более терпимое отношение московитов к содомскому греху не раз с удивлением отмечалось многими иноземными путешественниками, в том числе и Сигизмундом Герберштейном. В многочисленных путевых записках упоминается, что содомские отношения служили предметом самых разнообразных шуточек и не расценивались как нечто абсолютно греховное. Для иноземцев такое отношение, естественно, было диким - шутливо попрекать в пороке, который на их родине карался смертью! Даже косвенный намек на гомосексуальные наклонности был уже оскорблением.
Как доказывают современные сексологи, количество людей с сексуальными патологиями, в том числе и гомосексуализмом, в процентном соотношении примерно одинаково у всех наций. Поэтому, конечно, нельзя объяснить столь терпимое отношение на Руси к содомскому греху исключительно высокой степенью его распространения.
3)Анальный секс, или, по выражению духовенства «непотребный блуд через естество в задний проход», однозначно осуждался и при гетеросексуальных контактах. Для подтверждения этого достаточно привести выдержку из своеобразного перечня грехов XIV века «Правила о верующих в гады»: «Есть же и другой грех содомский, если с женою лежать и в афедрон (задний проход) блудить, это противоестественно, это великое беззаконие, и ненасытное согрешение, и богоотметное. О сем кончаем ответ держать, отраднее будет Содом и Гоморру в день страшный вспомнить»13. Столь суровое осуждение данного способа сношений объясняется тем, что оно рассматривалось как тройной грех. Мало того, что этот блуд противоестественен, он еще подобен настоящему гомосексуализму и, кроме того, является своего рода формой контрацепции.
Тем не менее и этот грех считался широко распространенным. Признаниями о том, что «созади давала и через естество» пестрят все покаянные памятники. Судя по всему, и наказания были примерно одинаковые для обоих полов. Срок покаяния варьировался от 40 дней до 3 лет. Более строгое наказание, а именно лишение сана ожидало за этот грех лиц духовного звания.
4)На Руси, впрочем, как и в Западной Европе сравнительно терпимо относились к женской однополой любви. Конечно, «взлазить на подругу блуда ради деля» церковью отнюдь не поощрялось, но и не осуждалось столь уж сурово - нигде не встречается проклятие этого обычая и приравнивания его к богоотступничеству. 12 или даже 40 дней епитимьи вряд ли можно назвать серьезным наказанием - примерно такое же покаяние духовные отцы назначали за распевание мирских песен и танцы. Пушкарева видит отношение церкви на Руси к лесбийским контактам следующим образом: «Лесбиянство не имело в Древней Руси и Московии своего наименования и лишь когда оно переходило в рукоблудие, считалось предосудительным. Ласки же и поцелуи между девочками составляли, как правило, обязательную часть многих народных игр, так что некоторые церковные деятели, даже в случае лишения участниц этих игр девства, назначали за это очень легкие наказания». Очевидно, средневековым церковникам было достаточно сложно отделить обычные поцелуи и ласки, присущие женщинам от собственно лесбийских отношений.
5)Обратимся к другому пороку, который и в наше достаточно толерантное время вызывает инстинктивное отношение неприятия - к инцесту. Надо сказать, что средневековыми церковью и обществом инцест понимался гораздо шире, чем в наше время. К кровосмесительным связям относились и секс с любыми родственниками жены или мужа, и даже просто сношение с двумя сестрами или братьями. Запретным также был секс между людьми, породнившимися благодаря крещению, например, кумовьями. Судя по всему, этот грех считался тоже достаточно распространенным, по крайней мере исповедникам наказывалось подробно расспрашивать свою паству о всех многообразных проявлениях этого греха. «Исповедник должен спросить и о многосплетении со своими ближними. Не едино ибо, и не два, и не три, но многоразличные есть способы. Иногда с двумя сестрами блуд творят, которые от единого отца, а иногда с матернею дочерью, а иногда от отца, а иногда от обоих. Иногда и с двумя братьями, со снохою, с сыновней женою и с братней женою. Другие же с тещею, и с мачехою, или с некою меньшицей, а некоторые дохаживают и до своих матерей. А иногда и с кумою или с крестной дочерью. Все это следует выспросить у исповедающегося». К греху кровосмешения относились и сексуальные связи между монахами и монахинями, что в принципе достаточно логично. Ведь все, принявшие монашеский сан, являлись друг другу братьями и сестрами во Христе.
Практически все вышеназванные прегрешения и сегодня по большей части воспринимаются как определенное отклонение от нормы. Однако христианской церковью любое, даже самое невинное на наш развращенный,теперишний взгляд, желание разнообразить свою интимную жизнь вызывало упрек в греховности. К таковым порокам относилась, например, мастурбация во всех ее проявлениях, которая в российских летописях имела два названия: русское - рукоблудие и греческое - малакия. Покаянные памятники выделяют два основных вида этого греха - малакия руками и малакия бедрами; особо осуждается взаимная мастурбация, даже у супругов. Грех рукоблудия приписывался всем без исключения, но особенной греховностью и живописными подробностями он отличается в покаяниях иноков: «Господине, отче, прости меня такоже, что в церкви, на пении стоя и на чтении сидя, своими руками воздвигал я свои срамные уды и, истицание сотворив, в той скверности во святой алтарь входил и святынь приказался».
Отцы церкви понимали, что обет безбрачия и определенная изоляция иноков за стенами монастырей сказывается на степени распаленности их воображения. Ведь в перечнях грехов, характерных для черного духовенства, называется даже такой как «помыслить на святые иконы с похотию». А ведь это не итальянские мадонны эпохи Возрождения, а изможденные, почти бестелесные лики.
Наказания за подобный грех отличались достаточной большой разницей в сроках покаяния - от шести дней до трех лет. Максимальный срок епитимьи за женское рукоблудие определялся в один год. Лица, принявшие духовный сан, обычно карались более строго. Любопытно, что во многих случаях наказание было одинаковым как за непосредственно малакию, так и за непроизвольное «истицание похоти».
К греховным деяниям относила церковь и любую попытку разнообразить позиции при половом сношении. Единственным дозволенным способом совокупления была так называемая миссионерская позиция, прочие же все приписывались влиянию лукавого. Мы не знаем, насколько далеко продвинулись наши предки в области сексуальной акробатики, однако в покаянных памятниках называется всего лишь две запрещенные позиции: мужчина сзади и женщина сверху.
Позицию, при которой мужчина был сзади, в отличие от содомии нельзя было упрекнуть в том, что она препятствует деторождению. Поэтому самым главным упреком, который предъявляли данному способу сношения была его похожесть на совокупление животных. Типичным для покаянных памятников был следующий отзыв о подобном прегрешении: «Если кто с женой сзади грех сотворит, да наречется скотом…» Однако несмотря на столь суровые отзывы, наказание было удивительно мягким. Во многих документах советуют ограничиться лишь определенным количеством поклонов, если же покаяние и назначалось, то его срок не превышал 40 дней. Правда попа за неоднократное впадение в подобный грех рекомендовалось лишить сана.
Достаточно странным на фоне такого снисходительного отношения выглядит восприятие другой позиции - «всадница». Никаких особых упреков в скотоподобии и прочем ей не бросается, однако наказание назначается гораздо более суровое. Высший предел срока покаяния мог достигать семи лет. Как и в случае с содомией серьезнее наказывался секс в такой позиции по взаимному согласию, чем по принуждению мужа. Чем объяснить столь странное отношение? По мнению Пушкаревой, этот способ сношений осуждался церковными иерархами за то, что хотя бы на какой-то срок он давал женщине определенное преимущество над мужчиной. Это также было выступление против законов бога и природы, гораздо более серьезное, чем уподобление скоту.
6)Однозначно осуждались также любые формы орального секса и «целование во срамные уды». Этот вид греха упоминается в каждом списке вопросов к исповедующимся и в покаянных образцах. Однако мне не удалось обнаружить назначения за эту плотскую утеху какой-либо епитимьи.
В русских покаянных памятниках можно обнаружить весьма своеобразные грехи, которые не рассматривались как таковые в остальной Европе. К подобным нарушениям относились поцелуи, правда далеко не всякие. Осуждались лобзания, при которых один из целующихся всовывал свой язык в рот другого - это приравнивалось к поцелую в половой орган. Интересно, что такого рода поцелуи на Руси назывались татарскими, а значит, приписывались влиянию инородцев и иноверцев. Греховным считался также укус человека во время плотских утех, особо осуждался укус за сосок. Это проявление страсти расценивалось как очередное проявление звериной природы человека, отступление им от образа божия.
Оральный секс как вид "обмана Природы и Бога" и одновременно как вид контрацепции 34 сурово осуждался, даже если речь шла о моногамном, гетеросексуальном, домашнем сексе. Все иные формы применения рта - кроме как отверстия для приема пищи и, следовательно, поддержания жизни - рассматривались как "беззаконство", "осквернение", "огорчение утробы Творца и Бога"35. Описание перверсии и ее называние выступали одновременно как запрет и табу.
Отрицательные коннотации "неразрешенного" использования рта (для поцелуев, орального секса) выводят напрямую к иным осуждаемым формам использования уст. К ним, как легко увидеть при обращении к дидактической церковной литературе, причислялось любое "озвучивание" жизни тела, вскрики, плач, икота, а также все, связанное с говорением, и, по той же логике, смехом, а, следовательно, - глумлением, осмеянием. Текст покаяния монаха включал формулу "Много согрешил, много беззаконовал... смехом и посмеянием..., различными истицаниями..., слухом и видом, языком и гортанью"36, в которой, как мы видим, смех по греховности действия приравнивался к эякуляции, а язык и гортань как сокровенные части рта представлены как особенно греховные, источники соблазна и потенциальных девиаций. Еще более строго наказывался ведущий себя подобным образом женский рот - говорящий и смеющийся ("согрешила в смеянии до слез"37). В неназванном напряму виде этот образ женского рта присутствует во всех описаниях "злых жен" в известных дидактических текстах, выстраивавших типичные для средневековья бинарные оппозиции.
Давайте вспомним, что мы все являемся творением Божиим, и Бог, сотворив нас, вполне явно определил назначение наших органов и функции нашего тела. Господь наделил людей половой системой, в которой есть все, что необходимо для полноценного секса, и привлекать к этому процессу дополнительные органы нет никакой необходимости.

Человеческий рот не приспособлен для орального секса, и, тем более, пищеварительная система не предназначена для переработки спермы. В её химический состав входит все, что необходимо для процесса оплодотворения, но попадать в желудок и дальше она вовсе не должна. Так и анальное отверстие предназначено для того, чтобы извергать вон продукты человеческой жизнедеятельности, а не для того, чтобы в него внедрялись в ходе полового акта. К тому же, стенки толстого кишечника не приспособлены для столь активного соприкосновения поверхностей, что происходит во время полового акта. Анальный секс может закончиться неприятной травмой или даже очень опасным кровотечением. Отсюда мы можем сделать вывод, что оральный и анальный секс являются излишеством.

Но является ли это излишество грехом? По этому поводу в Библии есть небольшой диалог: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.» (1Кор.10:23) Полезен ли оральный и анальный секс? Как бы мы не взглянули на этот вопрос, но оральный и анальный секс унижает достоинство женщины. Даже если сама женщина вполне нормально относится к этому, в сознании и мужчины и женщины этот факт все равно остается и рано или поздно даст о себе знать. Возможно, ни муж, ни жена даже не смогут после этого увидеть причину осложнения их отношений – ведь то, что вчера казалось опасным, становясь привычным, больше не создает такого впечатления. Поэтому оральный и анальный секс является грехом, так как в нем ради удовольствия одного из партнеров другому партнеру приходится оказываться в противоестественном положении. То есть, в основе этих неестественных проявлений человеческой сексуальности лежит лишь желание получить удовольствие, не считаясь со своим супругом, а не взаимная любовь.

Бог такой подход к семейным отношениям одобрить не может

Церковь не против того, что естественно, законно и благовременно. Церковь против того, что ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО, что унижает и оскорбляет ОБРАЗ БОЖИЙ в человеке. Задача христиан быть подобным Ангелам, нам же впору скотам завидовать, удивляясь их целомудрию.

Для примера приведем несколько цитат из сборников Правил. Некоторые виды плотских грехов, широко распространенные сегодня, в древности, по-видимому, встречались редко, поэтому прямо в Правилах не упоминаются, или скрываются под понятием «содомские грехи», придется для них использовать аналогию. Так «оральный секс» можно сравнить с «двойной малакией» (малакия – рукоблудие, онанизм), что является, очевидно, гораздо меньшим грехом, чем осквернение уст, которые при крещении были помазаны св. миром со словами «печать дара Духа Святаго», которыми молимся Богу, и причащаемся Святых Христовых Таин.

Святой Иоанн Постник в своем «Номоканоне» в 10 правиле пишет: «Кто совершит малакию, подвергается 40-дневной епитимии, которую должен проводить в сухоядении, делая ежедневно 100 поклонов». Правило 11: «Когда два, взаимно, сделают малакию, то наказываются, как за двойную малакию, 80-дневной епитимией».

Сейчас молодые супруги не довольствуются обычной связью в обычных позах, а используют множество других. И все это уже искажает нескверное ложа супругов и является грехом. В этом грехе необходимо каяться на Таинстве Исповеди, а священник, в свою очередь, решит, как поступать в данном случае.



7)Справление естественных надобностей в присутствии других людей также понималось как грех. Однако в епитимьях в данном пороке обвиняются исключительно женщины.
8) Интересное отличие от западного мышления можно заметить в отношении к проституции. В вопрошаниях и покаяниях блудницы упоминаются не раз, и мужчины за связь с ними несут отдельную епитимью. «Если кто мзду дает ради блуда, да получит епитимью на 3 лета и причастие единожды в месяц, а поклонов 20 утром и 20 вечером». Однако сама женщина непосредственно за проституцию не наказывалась. Блуд по собственному желанию и за деньги карался абсолютно одинаково.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]







Сообщение: 53
Откуда: Вселенная, Земля
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 12:57. Заголовок: Уважаемый voldemar, ..


Уважаемый voldemar, я прочитал ваш пост - 2 раза, 1й целиком весь текст, 2й - читал между строк, и вот что получилось.


 цитата:
Только религия способна,противостоять этому змею сидящему в человеческой душе.Только так можно одержать победу.Интересно проследить историю этой борьбы..



Да куда там, только религия, религия не поддерживает беспорядки, - она их создает. Самодостаточный, НОРМАЛЬНЫЙ человек может позаботиться о себе сам, и решать проблемы и принимать решения он может сам, а не бегать каждые 5 минут в церковь и не падать на маслы по 5 раз в день.


 цитата:
Известный отечественный сексолог И. С. Кон



Хороша фамилия, а как звучит...


 цитата:
Количество сексуальных контактов стремились ограничить. По подсчетам Пушкаревой, если бы русский человек соблюдал все церковные предписания, то он не мог бы заниматься сексом более пяти раз в месяц. Причем иметь больше одного интимного контакта за ночь также признавалось достаточно серьезным грехом.



Да давайте после этого верить, что религия спасет мир.


 цитата:
Абсолютным идеалом являлись такие мифические персонажи, как единорог и птица феникс, размножавшиеся без полового смешения.



Ага фениксы, единороги, это как раз в духе религии и их сказок - мифов. Народу проще верить в сказки, чем абсурднее ложь, тем легче в нее верить.


 цитата:
Даже строгое следование всем правилам воздержания еще не гарантировало душевной чистоты.



Да да, церкви всегда все мало. Только вот они сами правилам то никаким не следовали....


 цитата:
Очевидно, божьих людей сатанинские соблазны мучили чаще, чем простых мирян.



1)А мы значит не божьи люди да. 2)Ну конечно, и они конечно справлялись со своими пороками, правда ночью в кроватку к послушникам лезли избавляться от бесов..


 цитата:
Ранний брак считался настолько правильным, что даже растлитель девушки моложе 13 лет мог избежать наказания, при условии женитьбы на своей жертве



Ага, вот она святая церковь.


 цитата:
Хотя по расхожему выражению священноучителей «в своей жене бо нет греха», единственное реальное послабление супругам заключалось в том, что им разрешалось заниматься исполнением супружеских обязанностей, не занавешивая иконы, что почиталось страшным грехом для незамужних.



Греха нет, ну да конечно, охотно верю. Не зановешивая иконы, ну конечно, куда ж без этого, еще наверное с выключенным светом, с масками на голове и с закрытыми глазами.


 цитата:
Рассмотрим основные грехи, присущие, по мнению церкви, всему человечеству.



А почему церковь все время говорит от 3-го лица? Они что не люди?, или это что какой то отдельный вид? высшая каста что ли?


 цитата:
«Или у жеребца уристания с похотию смотрела, чтоб тебе с ним блуд створити, или на какую иную скотину мыслила блудити? Или рукою конское естество осязало с похотью?»



Спросил добрый святой отец, бесшумно засунув руку под рясу.....


 цитата:
Православная церковь на Руси, обычно с большим почтением относившаяся ко всем решениям святых отцов, в данном случае пошла на значительные смягчения наказания, в чем открыто признавалась.



Отлично, модернизм, действительно, а че так, надо и поблажки внести а то вдруг сами спалятся, верим церкви дальше.


 цитата:
В среде иноков гомосексуальные связи считались, судя по всему, вообще неизбежными, хотя и все миряне считались причастными к этому греху.



Ага, а церковь как всегда не прошибаема, идеалы рода людского.


 цитата:
Cледует сказать,что более терпимое отношение московитов к содомскому греху не раз с удивлением отмечалось многими иноземными путешественниками.



Конечно, почему не удивляться, как это так у них терпят а у нас нет, надо тоже поблажки сделать.


 цитата:
нтересным фактом, показывающим отрицательное отношение к этой противоестественной наклонности, является то, что распространение этого греха всегда приписывалось другой нации. По всей Европе гомосексуализм называли французской любовью, за исключением, естественно, Франции, где данный порок приписывали итальянцам.



Логично, конечно все будут перекидывать вину на других, церковь вообще активно этим занимается.


 цитата:
Поэтому, конечно, нельзя объяснить столь терпимое отношение на Руси к содомскому греху исключительно высокой степенью его распространения.



Наша церковь самая добрая и гуманная в мире, ура!! А может руководители этой церкви тоже были кхм того?


 цитата:
Более строгое наказание, а именно лишение сана ожидало за этот грех лиц духовного звания.



Я уж думал, опять скажут церкви это не присуще было.


 цитата:
На Руси, впрочем, как и в Западной Европе сравнительно терпимо относились к женской однополой любви. Конечно, «взлазить на подругу блуда ради деля» церковью отнюдь не поощрялось, но и не осуждалось столь уж сурово - нигде не встречается проклятие этого обычая и приравнивания его к богоотступничеству. 12 или даже 40 дней епитимьи вряд ли можно назвать серьезным наказанием - примерно такое же покаяние духовные отцы назначали за распевание мирских песен и танцы.



Ну конечно, наша церковь всегда терпима и гуманна. Жаль только что она гуманна только к отступникам а не к нормальным людям, а то получается - гомиков лелеет, а народ гробит, грабит и убивает прикрываясь опять своими св папашами и Богом.


 цитата:
Пушкарева видит отношение церкви на Руси к лесбийским контактам следующим образом: «Лесбиянство не имело в Древней Руси и Московии своего наименования и лишь когда оно переходило в рукоблудие, считалось предосудительным. Ласки же и поцелуи между девочками составляли, как правило, обязательную часть многих народных игр, так что некоторые церковные деятели, даже в случае лишения участниц этих игр девства, назначали за это очень легкие наказания». Очевидно, средневековым церковникам было достаточно сложно отделить обычные поцелуи и ласки, присущие женщинам от собственно лесбийских отношений.



Мда, Пушкарева много чего видит. Что то я подобного не слышал о Руси. А может просто и не хотели нечего искать?


 цитата:
Отцы церкви понимали, что обет безбрачия и определенная изоляция иноков за стенами монастырей сказывается на степени распаленности их воображения.



Ох если бы только воображения....


 цитата:
Однако несмотря на столь суровые отзывы, наказание было удивительно мягким. Во многих документах советуют ограничиться лишь определенным количеством поклонов, если же покаяние и назначалось, то его срок не превышал 40 дней. Правда попа за неоднократное впадение в подобный грех рекомендовалось лишить сана.



Конечно, как всегда, как же без поблажек.


 цитата:
Достаточно странным на фоне такого снисходительного отношения выглядит восприятие другой позиции - «всадница». Никаких особых упреков в скотоподобии и прочем ей не бросается, однако наказание назначается гораздо более суровое. Высший предел срока покаяния мог достигать семи лет.



Я не понял а что странного? Всем известно что в этой позиции, очень низок процент оплодотворения.


 цитата:
6)Однозначно осуждались также любые формы орального секса и «целование во срамные уды». Этот вид греха упоминается в каждом списке вопросов к исповедующимся и в покаянных образцах. Однако мне не удалось обнаружить назначения за эту плотскую утеху какой-либо епитимьи.



Ну конечно, церкви нужно же оставить что то для себя....


 цитата:
Господь наделил людей половой системой, в которой есть все, что необходимо для полноценного секса, и привлекать к этому процессу дополнительные органы нет никакой необходимости.



1) Не надо путать господа с Богом. 2)Согласен, на все 100.


 цитата:
Человеческий рот не приспособлен для орального секса, и, тем более, пищеварительная система не предназначена для переработки спермы. В её химический состав входит все, что необходимо для процесса оплодотворения, но попадать в желудок и дальше она вовсе не должна. Так и анальное отверстие предназначено для того, чтобы извергать вон продукты человеческой жизнедеятельности, а не для того, чтобы в него внедрялись в ходе полового акта. К тому же, стенки толстого кишечника не приспособлены для столь активного соприкосновения поверхностей, что происходит во время полового акта. Анальный секс может закончиться неприятной травмой или даже очень опасным кровотечением. Отсюда мы можем сделать вывод, что оральный и анальный секс являются излишеством.



Надо же как, гениально, какое открытие.


 цитата:
Но является ли это излишество грехом? По этому поводу в Библии есть небольшой диалог: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.»



Даже в библию вписали этот скрытый текст, тем самым развязав руки церкви и священникам. Типо выглядит так - смотри, но не трогай, трогай, но в рот не бери, бери в рот, но не жуй, жуй, но не глотай, забавно не так ли?


 цитата:
То есть, в основе этих неестественных проявлений человеческой сексуальности лежит лишь желание получить удовольствие, не считаясь со своим супругом, а не взаимная любовь.



Церковь явно не удосужилась почитать Фрейда, этот дегенерат довольно подробно описал этот процесс и то что и как кому нравится, он в этом деле был мастер.


 цитата:
В этом грехе необходимо каяться на Таинстве Исповеди, а священник, в свою очередь, решит, как поступать в данном случае.



Священник, конечно поможет, скажет и покажет.


 цитата:
8) Интересное отличие от западного мышления можно заметить в отношении к проституции. В вопрошаниях и покаяниях блудницы упоминаются не раз, и мужчины за связь с ними несут отдельную епитимью. «Если кто мзду дает ради блуда, да получит епитимью на 3 лета и причастие единожды в месяц, а поклонов 20 утром и 20 вечером». Однако сама женщина непосредственно за проституцию не наказывалась. Блуд по собственному желанию и за деньги карался абсолютно одинаково.



Конечно, куда ж без причастия, а также и пожертвования, ну конечно падать на маслы обязательно нужно, поможет.
Женщина не наказывалась.... О великая церковь, как ты мудра.

Не нужно слепо верить всему, что говориться в церкви или библии.


1)Если, я что-то\о чем-то пишу, или с чем-то соглашаюсь\не соглашаюсь, - то это, только моя точка зрения, я некому нечего не навязываю.
2)Кукушка хвалит петуха, поскольку хвалит он кукушку.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 08:31. Заголовок: Да,ваш стеб,только п..


Да,ваш стеб,только подтверждает ,что основная масса населения России,воспринимает церковь как нечто вроде надоедливого учителя нравственности,вроде говорит правильно,но как он же занудлив и вообще жизнь совсем другая,мол,в ней есть же место и мелким удовольствиям,церковь -- нечто несерьезное и сама подвержена этим грехам.Все ее предписания идеалистическая блажь.
На самом деле все эти епетимьи и указания святых основанны на многовековом опыте борьбы,пастухов ,с дегенерацией человеческого стада.Борьбы ожесточенной с мощным врагом,даже сами пастыри не всегда могут увернутся от его приемов .
Вот смотрите,простейший пример:зачем воздержание,почему хватит одного раза за ночь и вообще меньше трахайтесь в неделю(даже муж с женой)?
Первичные половые клетки, находясь в гонадах, делятся с образованием мелких клеток – сперматогониев в семенниках и оогониев в яичниках. Сперматогонии и оогонии продолжают многократно делиться, образуя клетки таких же размеров, что свидетельствует о компенсаторном росте как цитоплазмы, так и ядра. Сперматогонии и оогонии делятся митотически.Не вдаваясь в дальнейшие подробности,скажем что потом из сперматогониев образуются,при каждом половом акте сперматозоиды.
Вывод:чем больше половых актов ,тем больше делений хромосом первичных клеток,а чем больше они работают,совершая эти копирования,самих себя,тем больше вероятности получить ошибку -- мутацию ,а хромосомы, полученные исходно от двух родителей,потом соединяются попарно (конъюгируют), вступая в очень тесное соприкосновение. Это делает возможным последующий кроссинговер (перекрест), в ходе которого гомологичные хромосомы разрываются и соединяются в новом порядке, обмениваясь эквивалентными участками,результат --вероятность, появления уже мутанта-дегенерата,ребенка у этих двух,сексуально-активных родителей,резко возрастает.



Теперь,также становится ясно,почему церковь рекомендуют,как можно ранее вступать в брак(хоть с 13 лет).А у нас ,что ?Деньги-деньги,злато проклятое во главе.Вот накоплю денежек,нагуляюсь-натрахаюсь,а потом лет в 30 женюсь.
«Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения (Лк. 12. 15)», – учил Господь Иисус Христос. Под жизнью на Востоке понималась, прежде всего, жизнь духовная, а последняя мало пересекалась с темой денег.

Осуждая любостяжание как болезненную привязанность к накопительству, Христос вовсе не отрицал законность денег как таковых. Господь велел апостолу Петру платить подать на храм, а лукавых фарисеев удивил советом отдавать кесарю кесарево.
«Купец едва может избежать погрешности… Посреди скреплений камней вбивается гвоздь: так посреди продажи и купли вторгается грех» (Сир. 26, 27 и 27, 2). Эти слова ветхозаветного мудреца Иисуса, сына Сирахова, уже свыше двух тысячелетий является авторитетным выражением отрицательного взгляда на коммерческие отношения между людьми. Сейчас, когда натуральный обмен в подавляющем большинстве стран ушел в глубокое прошлое, такие коммерческие отношения практически повсеместно связаны с деньгами. Поэтому современный «купец» едва ли может избежать прегрешений, и иного вывода не может сделать из вышеуказанного текста внимательный и последовательный исследователь ветхозаветной мудрости.
Далее , почему осуждаются разные камасутры,эксперименты в сексе,целования в "срамные узда" и т.п.?Мол,только мессионерская поза?Да,потому, что аппетит приходит во время еды!Будет и этого мало,вероятность противоестественных,сексо-групповых отношений резко возрастает.А,это путь к распаду семейных отношений,вообще как основной ячейки общества,одинокие дети,неполные семьи,копирование этими же детьми отношений родителей и как результат,сегодняшнее падение рождаемости :

вымирание белой расы.
Да,церковь с ваших позиций смешна и занудлива,но это как тщедушный хоббит,только один имеющий доступ,к кольцу всевластия,всякое иное существо погубит этот мир.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Откуда: Вселенная, Земля
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 12:17. Заголовок: Да,ваш стеб,только п..



 цитата:
Да,ваш стеб,только подтверждает ,что основная масса населения России,воспринимает церковь как нечто вроде надоедливого учителя нравственности,вроде говорит правильно,но как он же занудлив и вообще жизнь совсем другая,мол,в ней есть же место и мелким удовольствиям,церковь -- нечто несерьезное и сама подвержена этим грехам



Уважаемый voldemar,
А как я должен воспринимать церковь? После всех ее злодеяний, войн, нищеты, разврата, предательства? Как?
И зачем мне ходить в церковь? Чем мне там помогут? Что можно, что нельзя я и без высшей касты знаю. Я не нуждаюсь в советах предателей и убийц. Чему может научить современная церковь? Только одному любить церковь и приносить побольше пожертвований. Зачем вы из них делаете идеальных? Мы на них сотни лет батрачили, рабами были, терпели все выходки церкви, умирали за нее, а потом оказывались обманутыми, церковь сегодня с нами а завтра......Как можно верить и почитать церковь а уж тем более святых отцов, после того, как то там то тут вспыхивают скандалы о растлении малолетних, гомосексуализме, блуде, коррупции (вспомните хотя бы недавний скандал с Ватиканом), а сколько направлений в религии существует? И они что все снисходительно друг к другу относятся? Сегодня ты учишься в какой нибудь церкви иоанна богослова, а завтра к тебе приходят из МП и говорят что все что ты знаешь это бред и неправда, как можно верить этой мнимой святой церкви, которые сами себя выбирают и говорят что они несут слово Божье. Они даже не стыдятся называть нас рабами. Вот я еще молод, (и это я еще деликатно-сокращенно написал) так объясните мне заем мне верить церкви, зачем мне учить еврейскую историю про давидов, соломонов и прочее.., зачем мне ходить в церковь, неужели я такой беспомощный и заблудший, что нуждаюсь в советах и помощи таких низких людей?

Насчет вашего текста о половых клетках, сегодня почитаю, просто у многих утверждающих от которых я слышал, что либо подобное, были просто проблемы с...... сами знаете с чем. Тема интересна, ну что ж пробегусь сегодня вечером и по ней.

Дальнейший ваш текст, я просто из уважения к вам, не буду выделять и комментировать, иначе я чувствую в конечном счете, у нас все перерастет во флуд и ругань, хотя мне конечно есть, что сказать.

Я еще раз повторю, не стоит верить слепо во все, что говорит св. писание, а уж тем более церковь. Берите от них только хорошее, но не зацикливайтесь иначе это пропасть. И самое главное мы САМОДОСТАТОЧНЫ, мы люди, мы можем сами принимать решения, большинству людей присуще доброта и сочувствие.

В общем с Уважением. Мир Вам.

1)Если, я что-то\о чем-то пишу, или с чем-то соглашаюсь\не соглашаюсь, - то это, только моя точка зрения, я некому нечего не навязываю.
2)Кукушка хвалит петуха, поскольку хвалит он кукушку.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 16:41. Заголовок: Основная причина нар..



 цитата:
Основная причина наростающей дегенерации человеческой цивилизации.


Зачем так все сложно? При чем тут религия? Прямо, теологический форум...(ПГМ-тоже признак дегерации, если что, но это так-к слову) Если объективно смотреть на проблему, и не влезать в различные схоластические заумствования о некой "духовности", то по-факту остается одна причина повышения уровня дегенеративности популяции: успехи медицины. Что, неожиданно? А все просто: современная медицина вмешалась в естественный отбор, по которому вырождающиеся особи должны давать еще более выродившееся потомство, или вообще не смочь его дать, т.е все бы они "уходили" сами, но нет-их "вытягивают", именно тех, которые не должны жить, вот и растет процент дегенерации.

Если что-либо общеизвестно и все этому верят, то это ложь и вполне конкретные люди приложили множество усилий, чтобы эта ложь стала общепринятой Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 373
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 23:01. Заголовок: nukus пишет: А все ..


nukus пишет:

 цитата:
А все просто: современная медицина вмешалась в естественный отбор и вырождающиеся особи стали давать еще более выродившееся потомство





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 11:48. Заголовок: nukus пишет: А все ..


nukus пишет:

 цитата:
А все просто: современная медицина вмешалась в естественный отбор,



Не просто. Медицина еще и лечит, доводит до нормы.При нормальном распределении Гаусовой кривой,так быть не должно,при более развитой медицине и менее здоровые должны были бы стать полностью здоровыми и пропорция нормальных к дегенератам в популяции,т.о. должна была бы остаться прежней : что в каменном веке ,что сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет